Квартальный обзор по маркируемому рынку "Обувь", 4 квартал 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"
В IV квартале 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Сандалии— рост на 15% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Балетки (рост на 15%) и Валенки (рост на 13%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
IV квартал | I квартал - IV квартал | IV квартал 2024 год к III квартал 2024 год | IV квартал 2024 год к IV квартал 2023 год | III квартал 2024 год | IV квартал 2023 год | I квартал - IV квартал 2023 | |
Кеды | 4 127 | 3 276 | 43,0% | 5,9% | 2 885 | 3 897 | 2 334 |
Ботинки | 4 038 | 3 341 | 42,3% | 1,1% | 2 838 | 3 996 | 3 205 |
Сапоги | 3 579 | 2 958 | 62,6% | 8,4% | 2 200 | 3 301 | 2 840 |
Кроссовки | 3 422 | 3 546 | 0,000008% | -4,6% | 3 422 | 3 589 | 3 121 |
Туфли | 2 451 | 2 503 | 2,5% | 5,9% | 2 391 | 2 315 | 2 323 |
Валенки | 2 282 | 2 122 | 57,4% | 13,1% | 1 450 | 2 018 | 1 917 |
Босоножки | 1 876 | 2 822 | -29,0% | 9,0% | 2 644 | 1 722 | 2 824 |
Сандалии | 1 816 | 2 123 | -11,7% | 15,1% | 2 056 | 1 578 | 1 786 |
Балетки | 887 | 1 377 | -39,2% | 14,6% | 1 459 | 774 | 1 088 |
Тапочки | 645 | 669 | -7,9% | 3,7% | 701 | 622 | 617 |
Галоши | 520 | 475 | 11,7% | 9,1% | 465 | 477 | 473 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 54% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 21%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.